Всё вроде круто-круто: школа отремонтированная, все хорошо оборудовано, началка учится отдельно от средней, директор такая молодой пробивной мужичок, прикольный, готовый к открытому диалогу с родителями, учительница с 30-летним опытом, куча всяких заслуг.
Но я предвижу, что может пойти не так во всей этой ситуации:
1. Родители. Очень уж дотошные в плане вопросов совершенно бестолковых. По двадцать пять раз одни и те же вопросы,но с разными формулировками. Собрание длилось до 9(!) вечера (почти три часа). Боюсь найдутся те, кто больше любит сомневаться, перепроверять и жаловаться, чем заниматься реальными проблемами.
2. Учительница показалась слишком холодной. Не думаю, что такому человеку подойдёт эта методика. Многие пришли с детьми, в том числе я. И она не проявила к детям никакого интереса, говорила только о себе и о своих заслугах. думаю, этот опыт для нее - просто строчка в резюме. Но я могу и заблуждаться.
3.Надя младше остальных детей. С одной стороны, это дает нам шанс, если жоховский класс не сложится, через год поступить в другую школу через год, с другой стороны, судя по той встрече с двумя из ее одноклассниц - коллектив может ее не принять. Хотя Надя очень философски отнеслась к тому, что эти две матрёшки ей наговорили. Тут я горжусь ей, она весьма и весьма мудра и толстокожа оказалась. Но достаточно ли этого?
Нам порекомендовали пройти комиссию: психолог, педагог, логопед, чтобы выяснить, сможет ли она учиться или нет. Мне кажется, чертовски хорошая идея.
Но я предвижу, что может пойти не так во всей этой ситуации:
1. Родители. Очень уж дотошные в плане вопросов совершенно бестолковых. По двадцать пять раз одни и те же вопросы,но с разными формулировками. Собрание длилось до 9(!) вечера (почти три часа). Боюсь найдутся те, кто больше любит сомневаться, перепроверять и жаловаться, чем заниматься реальными проблемами.
2. Учительница показалась слишком холодной. Не думаю, что такому человеку подойдёт эта методика. Многие пришли с детьми, в том числе я. И она не проявила к детям никакого интереса, говорила только о себе и о своих заслугах. думаю, этот опыт для нее - просто строчка в резюме. Но я могу и заблуждаться.
3.Надя младше остальных детей. С одной стороны, это дает нам шанс, если жоховский класс не сложится, через год поступить в другую школу через год, с другой стороны, судя по той встрече с двумя из ее одноклассниц - коллектив может ее не принять. Хотя Надя очень философски отнеслась к тому, что эти две матрёшки ей наговорили. Тут я горжусь ей, она весьма и весьма мудра и толстокожа оказалась. Но достаточно ли этого?
Нам порекомендовали пройти комиссию: психолог, педагог, логопед, чтобы выяснить, сможет ли она учиться или нет. Мне кажется, чертовски хорошая идея.
Где удалось найти, рядом с домом или ездить будете?
А там будет полный день, или только 4-5 уроков?