Мы с надюшей очень любим играть в съедобное-несъедобное. Причём, если раньше придумывала еду-предметы только я, то теперь Надюшка сама участвует в творческом процессе: один раз кидаю и придумываю я, потом она. Удивительно, что в первые две попытки придумывания были провальными, Надя называла то, что я подсказывала или то, что я называла раньше. Сейчас фантазия ребёнка работает на полную катушку. Я уже не говорю, что она 100% отличает съедобное от несъедобного на слух. Горжусь. Очень. Играем воздушным шариком, ловить мяч не получается -слишком быстро. Работаем над координацией.
Множество игр ребёнок придумывает самостоятельно. Например она даёт мне все имеющиеся дома надутые шарики и говорит "кидайся" - и я вот всей этой кучей сразу должна её закидать с веселыми воплями.
Сейчас на английском придумали себе игру "where is?" : я спрашиваю по-английски где находится тот или иной предмет или часть тела, а Надя ищет и показывает. Сама не говорит, но меня заставляет. Именно заставляет. Любопытно.
Играем с монетками в "магазин": расставляют игрушки и рисую ценники, а Надя ходит и покупает, ориентируясь на написанные цены.
Ещё Надя увлеклась анатомией: что, как называется, где находится и что делает. Например: Что такое голос, где он живет, как он получается? И все надо потрогать: как сердечко стучит, как связки вибрируют, как лёгкие дышат и т.п. подумываю о детских пособиях по анатомии или даже о макетах каких-нибудь наглядных. О, микроскоп тоже хочу! Показать бактерии например. А то вопросооов.....
Интересно, у всех дети такие почемучки и перфекционисты?
Не могу себе представить, как мою дочь можно отдать в сад. Не представляю.
Множество игр ребёнок придумывает самостоятельно. Например она даёт мне все имеющиеся дома надутые шарики и говорит "кидайся" - и я вот всей этой кучей сразу должна её закидать с веселыми воплями.
Сейчас на английском придумали себе игру "where is?" : я спрашиваю по-английски где находится тот или иной предмет или часть тела, а Надя ищет и показывает. Сама не говорит, но меня заставляет. Именно заставляет. Любопытно.
Играем с монетками в "магазин": расставляют игрушки и рисую ценники, а Надя ходит и покупает, ориентируясь на написанные цены.
Ещё Надя увлеклась анатомией: что, как называется, где находится и что делает. Например: Что такое голос, где он живет, как он получается? И все надо потрогать: как сердечко стучит, как связки вибрируют, как лёгкие дышат и т.п. подумываю о детских пособиях по анатомии или даже о макетах каких-нибудь наглядных. О, микроскоп тоже хочу! Показать бактерии например. А то вопросооов.....
Интересно, у всех дети такие почемучки и перфекционисты?
Не могу себе представить, как мою дочь можно отдать в сад. Не представляю.