Надежда:Ой! Девочка! Привет! Как твои дела?
-...?
Н: Девочка, давай дружить?
-....?
(убегает)
Н: Пока, девочка. Мама, девочка побежала по своим девчачьим делам.
Вот именно так обычно и происходит надино общение с детьми-сверстницами. Дети старше, либо принимают ее за игрушку, либо прогоняют "иди к маме".
И это не самых худший вариант. Если Надю трогают без спросу.. или колотят.. или суют что-то в лицо, дело не обходится без слез.
Но я вижу, что ей хочется с детками поговорить, пообщаться. Она иногда смотрит на играющих вместе взрослых четырехлеток и замирает.
Когда же пройдет этот этап?
-...?
Н: Девочка, давай дружить?
-....?
(убегает)
Н: Пока, девочка. Мама, девочка побежала по своим девчачьим делам.
Вот именно так обычно и происходит надино общение с детьми-сверстницами. Дети старше, либо принимают ее за игрушку, либо прогоняют "иди к маме".
И это не самых худший вариант. Если Надю трогают без спросу.. или колотят.. или суют что-то в лицо, дело не обходится без слез.
Но я вижу, что ей хочется с детками поговорить, пообщаться. Она иногда смотрит на играющих вместе взрослых четырехлеток и замирает.
Когда же пройдет этот этап?
аналогичная ситуация
даже обидно за неё, когда в ответ тишина и непонимание
но со старшими Лизе везёт, с ней всё-таки играют : )
к прикосновениям так же относится и так же отвечает, не терпит, когда её трогают. и я её понимаю : ) иногда приходится объяснять ей, что её просто за руку хотят подержать и ничего плохого в этом нет, тогда разрешает себя взять : ) а со старшими и уйти может за ручку, меня и не спросив...
Как-то летом Наде тоже повезло с пятилетней девочкой за ручку погулять, такая счастливая была)
Я думаю, может еще не очень четко говорит...Много, быстро, но, наверное, для детей не четко это. Да еще она ведь еще часто смущается, стоит, краснеет. Вообще не знаю, почему так реагируют взрослые. Человечек вполне может поддержать разговор
а на развивашках Надя общается?
Если Надю трогают без спросу.. или колотят.. или суют что-то в лицо, дело не обходится без слез.
о, это всё знакомо(