Вчера после развивашек мне совсем не хотелось гулять по нашему убожескому району, мы с Надюшкой сели на 3 автобус и поехали в Метрогодок. Решение спорное было: с одной стороны мы отлично погуляли в лесу, покормили белок, но с другой стороны попали в дождь и пришлось остаться у мамы дома, а там Надя принципиально не спит. Но это история другая. Пока ехали, мы играли в простые пальчиковые игры вроде "пальчик -мальчик", "идут четыре брата", потом играли в "комарка", затем что-то Наде захотелось пальчики посчитать, но по-русски не приказывает её, видимо. Сидит, загибает мне пальцы "ван, тю, фри, фой,... , тен". Через проход от нас слышу диалог старушки и мужика.
Старушка: вот научила, по-русски ребёнок не говорит, а по-английски шарашит, кому такое надо?
Мужик: ведь и не понимает по-русски-то! Зачем такую путаницу ребёнку устраивать, что итз этого выйдет?
Старушка: ... Что теперь президентами все хотят стать? Ведь не смтанут. Если судьбой-то не написано.....
Вот такое впервые приходится слушать:-) поражала, конечно, но осапдок остался:-)
Старушка: вот научила, по-русски ребёнок не говорит, а по-английски шарашит, кому такое надо?
Мужик: ведь и не понимает по-русски-то! Зачем такую путаницу ребёнку устраивать, что итз этого выйдет?
Старушка: ... Что теперь президентами все хотят стать? Ведь не смтанут. Если судьбой-то не написано.....
Вот такое впервые приходится слушать:-) поражала, конечно, но осапдок остался:-)
А меня интересует эта же тема, но с другого угла зрения: зачем учить с ранья английскому, если в семье на англ. яз. не общаются вообще? Ладно, если б были двуязычная семья, а то ведь язык только от раза к разу, только в книжках. Только помидорами не кидайся, я так, из интересу спрашиваю.
Если сейчас нравится и легко даётся,почему бы и нет?:-) это опять-таки как лишняя игра:-) а кто знает, может быть потом пригодится:-) чем больше знаний, тем лучше имхо. Путаницы у неё в голове нет, а интерес есть:-) вообще, касаемо того, чему можно учить, а чему нельзя я бы не стала задаваться вопросом "зачем":-) в смысле познания я не ставлю рамок - нравится английский - говорим по-английски, нравится астрономия - учим астрономию, нравятсяноты - учим ноты и ритмы. Так или иначе это все заставляет маленький мозг шевелится, запоминать и анализировать. Так почему нет?
Так можно сказать и про питание "если в семье едят только чёрный хлеб, зачем ребёнку давать ещё белый, супы варить, каши, творожки - пусть также ест только чёрный хлеб":-)