1. Мы сделали Надюхе операцию на пупочную грыжу. Нам красочно описали, чем может закончиться то, что мы боялись операции, и мы решились. Операция всего 20 минут(несчитая 2 недели по поликлиникам с анализами, экг, узи, ага).
Отходила Надюха быстро. Через полчаса вскочила на кровати с криками "я не одуревшая! Я нормальная! Есть хочу".
Через час нам обеим(фу-ты-ну-ты!) принесли еды, ты отобедали (не абы чем, а вкусняными котлетами с гречей), а затем Надюха и я - на пару уснули богатырским сном до вечера. Разбудила нас врач. И Сразу выписала - нечего на бюджетную койку слюни пускать)))
Я не стану рассказывать, как тащила ее на руках до машины после выписки, но скажу только да, да, не зря я планкой и ручками в целом занимаюсь, ох не зря. С операции прошло полторы недели. Сначала Надюхе было больно ходить. Но сейчас скачет(хоть ей и нельзя).
2. Перешли в другую школу - жоховский класс.
Я долго размазывала сопли о том, как мне не нравится программа и сама школа. Обзвонила все сосдение мало-мальски приглянувшиеся школы - везде "ну можете после нового года попробовать, но вряд ли места освободятся". Потом зашла на сайт системы Жохова, а там карта "сокровищ" - школ, которые видать со скуки решили присоединиться к этой экзотике.
Еще до операции я подала заявку и перекинула документы - и вуаля- сегодня отучились первый день!
Надюше понравилось(Хотя она настолько позитивный человечек, что ей нравится практически, что угодно - гиганстская обувь, улитки, ливень, красные уши, когда в горле щекочет, роботы, щенки, щенки-роботы - ну реально, что угодно.)
Их день начался с зарядки, они много пели(не только на музыке), проговаривали многие вещи вслух, писали диктант прописными буквами. В общем всё довольно живенько пока. Хотя Надя расстроилась, что они учатся читать еще. Причем по буквам.
Не знаю, что выйдет из всей этой каши. Нейропсихолог порекомендовала для надиного темперамента именно эту методику: свободное поведение в классе, подвижность, нацеленность на коллектив, быстрый темп продвижения по программе.
Если уж и тут будет "не айс", я уже и не знаю.
Учитывая все школы, которые мы рассматривали и в некоторой степени посещали (начиная с первой попытки попасть в жоховский и подготовишек), эта школа уже четвертая, а сейчас только октябрь первого класса
посмотрела видео про систему Жохова, и пришла к выводу, что "отличные результаты" в большинстве своём благодаря тому, что в эти классы изначально приходят более подготовленные и умные дети. если ребёнок с трудом ориентируется в первом десятке, застенчивый и говорит простыми предложениями (вчера видела Лизину одноклассницу), то вряд ли он успеет за таким темпом...
да и сейчас делаю. школа даёт что-то своё, а Лиза идёт дальше своим темпом. совсем уж простая скукота у них закончилась, к счастью.
Математика у них очень бодрая, много быстрого устного счёта.
И да, тут мы не "звездим", а так постепенно подтягиваемся к уровню.
для Лизы бы тоже подошла, мне нравится то, о чём автор говорил и направление развития
и мне тоже кажется, что он слишком приукрашивает. может туда идут и не супер-умные дети, но точно с большим потенциалом и возможностями. может у них хромает поведение и внимание, но соображалка работает как надо
Правда есть странности лично для меня- он учит читать побуквенно проговаривая: "дэ о эм -дом" . и пишут дети автоматическим карандашом(а они ломаются все время). Ну и немецкий со второго класса, английский с третьего - не понимаю почему. Мы начали с итальянского и по произношению, чтению и мелодике у нас не было проблем. А вот немецкий не знааааю... Хотя тут может ты мне возразишь)))
И да - умные непоседы -это самые классные ученики)
Лиза тоже по буквам научилась, на слоги потом перешла.
с языками не знаю, у нас английский с первого, немецкий со второго. но наша школа считается языковой гимназией (хотя мне пока кажется, что только считается : ))
наша только недавно стала гимназией
только что детей без отбора берут. по месяцу учёбы сложно судить. но директор молодая и активная (в хорошем смысле). началка, говорят, сильная. а дальше видно будет. вот про среднюю и старшую школу отзывы не очень, учителей не хватает.но нам об этом ещё рано думать, тем более, что варианты есть.
у нас собрался на удивление хороший класс, нет хулиганов. поэтому я выдохнула и переключилась на другие занятия : )