ох, печаль, печаль.
За неделю дети не прочитали ни буквы, не посчитали даже до 10, не резвились на физре(слушали инструктаж сидя), не пели и не слушали музыку на музыке(сидели и слушали музу). Я не ожидала от школы много, но серьезно! Ребята! Хоть что-то в школе будет?
Но зато Надя умудрилась заболеть.
Честно говоря школа очень похожа на какую-то передержку детей, -и больше ничего. Сдаешь ребенка на 4 часа, забираешь ребенка с "мама, голова очень болит. " и "можно скорее переодеться?". Серьёзно? это и есть образование??? Блин, да мы сидя на кухне в пижамах узнаем большеи с бОльшим удовольствием.
Может нам это и подойдёт пока.Хотя меня просто бомбит на эту тему.
Наде предстоит две операции: на пупочную грыжу и на исправление косоглазия. Там будут мравнительно недолгие, но все же отходняки-реабилитации.
Может перевестись на семейное образование?
Дык нет, все вокруг и мимокрокодилы и даже близкие пердят мне в уши, что "всечерез это проходили", "не лишай ребенка детства". Как будто я запру ребенка дома, под семь замков и никуда не буду отпускать.
Я сейчас очень злая. Пойду отжиматься. Зло отжиматься.
а насчет семейного можно было бы попробовать,но считаю макс до 5-го класса
Поэтому, если Наде в школе не очень, вариант перейти на семейное очень даже неплох. Ну может месяц я понаблюдала бы ещё, но тут тебе виднее..
В школе душно, классы тесные, в кдассе даже раковины для мытья доски нет. Учительница только что после института. Наш класс запулили аж на третий этаж. Ходить туда-сюда тупо опасно.
Ира, честно, если так же и вас будут учить - зря вы ходите на подготовку)))
inertness, с одной стороны ей нравится. Подружку себе уже нашла. Хотя подружка на неё плохо влияет. С другой стороны - у неё голова болит от шума(а ей это по здоровью не очень-то), к тому же она самая маленькая во всей школе. Она боится лестницы и переменок, боится,что сшибут. Искренне недоумевает насчет травли, которую одноклассники одному мальчику устроили. Жалеет его и непонимает, почему так. Еще получается со школой, хоровой студией и театром огромная нагрузка.
Еще мы до сих пор не переехали и приходится в школу в 6 вставать. А после всех занятий приезжаем самое раннее в 7 один день. Самое ужасное. Я вижу, что мучаю ребёнка, но не вижу, в чем великий смысл. В школе нет учёбы. Все знания она получает от меня и на доп. образовании
можно обниму и пожму руку? как же я хочу семейное... (но я мало кому это афиширую, а муж поддерживает)
я тоже не знаю зачем в нашей жизни школа... вот вообще. ни одного реального плюса, даже крохотного.
ей не нужно было ни адаптироваться, ни привыкать, она пришла полностью готовая к учёбе и к обществу. а учёба... может первое время детям даётся время на раскачку, может остальным по уровню всё это подходит, но конкретно Лизе вообще ни о чём...
она ждала новых знаний, а пока там детский сад какой-то. и это у нас как бы гимназия (безо всяких отборов) и "развивающая программа".
при всём при этом она продолжает жевать кактус : ) идёт без восторга, но и не ходить не хочет, говорит "в целом всё нормально". может наступит какой-то переломный момент, либо в школе, либо в ней. пока просто смотрю и жду. слишком мало времени прошло для того, чтобы объективно оценить. но мне безумно жаль даже этого времени...
она хочет больше общения. и ходит туда ради этого. и школьная движуха ей не в нравится. НО многие из тех с кем она общается, появились в числе её знакомых за лето на площадке! т.е. и общение всё дворовое.
Времени жалко просто оооочень(особенно со всеми дорогами получается 6 часов в день. Переезжать будем где-то в течение 2 месяцев(я надеюсь), поэтому перевести в школу ближе нет смысла. А школы которые тоже далеко, программа посильнее говорят, что мест нет и по-моему чего-то ждут т меня(прямых намеков нет, но витает в воздухе).
Класс вроде ничего, но сиьуация с травлей мальчика меня удивляет.
Вспоминла я тут себя, мне в школе тоже не слишком нравилось - знаний получали мало, а общения было довольно-таки ограничено : дети были слишком разные - были и дети алкашей, и будущие преступники(да,да). Нигде во взрослой жизни потом не приходилось бывать в настолько неестественном объединении людей, объединенных лишь местом жительства и возрастом. Идешь на работу -это обязательно коллектив примерно с одним образованием и даже менталитетом. Сколько мне не доказывайте, я убеждена, что пользы от школы не быльше, чем от общения в очереди в городской поликлинике.
да и "на работу потом". это совсем смешно. на работе в большинстве своё разновозрастное население
и в классе дети дружат парами, которые сложились чаще всего ещё в садике, и им дела нет до других, никто ни к кому не присматривается и отношений никаких не строит.
несадиковская Лиза нашла себе знакомых, встретила детей с площадки и достаточно. дружить со всем "коллективом" нет никакой необходимости.
хотя если вспомнить байки про садик и его необходимость, можно понять тех, кто приписывает такую же необходимость школе
хочу чтобы привыкла к школе, к порядку, к урокам, домашнему заданию. Ну и вообще расчитываем в эту школу попасть потом в первый класс. плюс от тех кто пошел после подготовки не слышала подобных отзывов
у вас началка с общей школой выходит? У нас начальная школа в отдельном здании идет от основной, там классы нормальные,со своей раздевалкой. В самой школе всего два этажа. Некоторые первые классы вообще в здании детсада
может вам просто поискать другую школу? то что ты описываешь это конечно жесть, я за то чтобы началка была отдельная. мне так нравится сейчас наша школа,как бы ее не хаяли насчет страших классов. но начальная у них очень неплохая
В любом случае, не пори горячку. Возможно, вы вообще большую часть школьного года проболеете (это обычное дело) и будет хорошо, если пропуски не будут вызывать стресс.
Фигня ещё в том, что с домашнего обучения перейти на обычное для ребёнка очень тяжело. Особенно, после 10 лет. Года два уходит на адаптацию.