Надюша - человечек очень тонкой душевной организации, очень творческий человечек, но совершенно независимая. Она вседелает по-своему. А из-за внутричерепного у нее еще начинают проявляться свои особенности в поведении. Раньше я думала отдавать ее в ближайший лицей или гимназию(близко и сердито). Но чувствую, что ей это просто не нужно. И не потянуть. Потом подумывала( и все еще подумываю иногда) о домашнем образовании, но чтобы это хорошо организовать (не ограничивая в социализации и не теряя в качестве образования) нужно много денег. много.
Вот и возникла мне искать школу с уклоном в искусство- рисование, театр - чтобы разбавлять довольно нудные предметы и заниматься именно тем, что ей нравится.
А таких школ, оказывается, мало. Все они довольно далеко. Печаль-печаль! Надо продолжать активно думать. Времени вроде и много, а вроде всего два года осталось
Вот и возникла мне искать школу с уклоном в искусство- рисование, театр - чтобы разбавлять довольно нудные предметы и заниматься именно тем, что ей нравится.
А таких школ, оказывается, мало. Все они довольно далеко. Печаль-печаль! Надо продолжать активно думать. Времени вроде и много, а вроде всего два года осталось
И тут ещё такой момент: в школах ныне кормят плохо. Очень плохо. Так что оставлять ребёнка в школе на продлёнку возможно и не получится. А значит, в 12 надо будет забирать. Кормить, гулять, уроки и кружки. Надо ещё определиться, ты будешь этим заниматься или выйдешь на работу?