У  inertness нашла ссылки на статьи о том, как же, оказывается, вредно раннее развитие детей: и для психики плохо, и целословное чтение мешает учиться читать, и мышление лишается образности и вообще мамы это делают только от того, что им нефиг делать и потому что "это модно".

читать дальше
Простите, что-то накипело вот.

Комментарии
17.11.2013 в 23:50

Пренебречь! Вальсируем!
Мать, ты зря так! Когда говорят о "раннем развитии" обычно имеют в виду принудительное. Не знаю, поймешь ли о чем я говорю, у меня с текстовым изложением туго. Но типа как если я сейчас пойду, сниму Бориса с лестницы, привяжу к стулу и начну стихи с ним учить.
Это именно "гонка за результатом" и "писькомерство". Это тоже самое, как когда в 10-12 лет вместо того что бы гулять во дворе ребенок по 5 часов играет на скрипке, потому что "Катя из 3 подъезда талант, на скрипке, и плаванием, и танцами..."
Вся суть то как раз в том, чтобы давать своему ребенку то что ЕМУ нужно, а не насиловать в угоду собственным амбициям. Вот Наде нужны стихи и картинки, а Борису вываляться в самой грязной луже и нажраться пластилина. А теперь представь, что я попробую пихать своему стихи, а ты пойдешь купать Надю в луже и кормить пластилином? Ну не знаю, модно будет в лужах купаться)))
Просто многие родители не обращают внимания на задатки и нужды воих детей, а пытаются вырастить из них какое-то сое представление об идеале ребенка. К примеру ребенок расположен к художествам, а мама мечтает вырастить математика...
А раннее развитие, в том виде в котором оно чаще всего есть, это первые шаги в этой РОДИТЕЛЬСКОЙ гонке за успехами.
17.11.2013 в 23:59

Purple Berry, просто там а смьатьях типа вообще " если ребёнок показывает буквы, - не называть их". Трындец же)

Я с тобой полностью согласна: по каждому конкретному ребёнку надо посмотреть) да, наде активные игры вообще никак( и " полоса препятствий" на развивашках тоже.

Писькомерство не приемлют тоже)
18.11.2013 в 00:09

Пренебречь! Вальсируем!
VitaII, я думаю тут еще такая штука... Воту тебя умница растет, тебе и рыпаться не нужно, всегда есть чем похвастаться перед ругими мамками, если захочешь. А у кого-то нет таких успехов, а их, успехов окружающие требуют, вот и бьют себя пяткой в грудь, крича о вреде раннего развития. Типа это не я плохаямать, это вы дебилы, развиваете и портите. Тоже своего рода писькомерство.
Просто всем нам, мамам, нужны социальные поглаживания, все мы в себе сомневаемся, в соих силах и состоятельности, это нормально. Но хочется чтобы окружающие признали, что ты хорошая, правильная мть, вот и доказывают всем вокруг что только их линия правильная, а все остальные дураки.
ИМХО надо быть проще. Осознать что ты хорошая мать для своего ребенка и расслабиться. Живи сам и не мешай жить другим!
Это не только воспитания детей касается. Так во всех сферах жизни. Есть вегетерианцы которые живут как хотят и едят что хотят и не трогаю никого, а есть фанатики, которые все вокруг доказывают что-то. Точно так же феминистки, геи, экологи, натуропаты и т.д.
Я считаю, что когда человек начинает всем вокруг ГРОМКО доказывать свою правоту и охрененность, он, в первую очередь, не уверен в своей правоте сам и пытается доказать что-то себе...
18.11.2013 в 00:43

Purple Berry, про феминисток, натуралопатов и пр ты метко заметила)согласна)

Вообще сама не понимаю, что это я так завелась, прям реально закипаю от негодования)
18.11.2013 в 13:40

VitaII, прям реально закипаю от негодования) надеюсь, не по отношению ко мне :D
на самом деле, я действительно думаю, что каждый ребенок требует своё. Вероника на Надю похожа темпераментом и предпочтениями в играх. но я почитала (кстати, именно в статьях не встретила такого, что ребенку нельзя говорить, что это за буква, если он просит) и задумалась. вот я собиралась учить ребенка читать, ну, лет с двух примерно начинать потихоньку. а теперь в сомнениях. вроде как она и не просит меня об этом.. может, тогда и не надо? может, больше уделять внимание физическому развитию (Вероника у меня не самая спортивная девочка)? вдруг действительно не в том направлении действую. с другой стороны, ребенок у меня усидчивый и спокойный, и если я понимаю, как учить ее читать, то как, например, заставить прыгать-бегать, если она не хочет, я не представляю)) в общем, для меня это просто как информация для размышления. и я никогда не соглашусь с мнением, что, когда ребенок спрашивает, ему надо отвечать "вырастешь - поймешь".
18.11.2013 в 15:42

inertness, не ну что ты) там некоторые стать и комменты ахтунг просто)
Да, нам тоже активности не хватает, но сейчас нагоняем играми и батутом
18.11.2013 в 23:52

Либо добьюсь, либо добью!
Раннее развитие (интеллектуальное) считается вредным, ежели оно вредит общению со сверстниками, так как ребёнку может быть интереснее читать книжку, нежели развивать коммуникативные навыки.
Моё мнение - что ни делается, всё к лучшему. Нравится ребёнку рано читать, петь и т.д. - вырастет умным и талантливым; нравится ребёнку бегать со сверстниками и орать благим матом - будет ладить с людьми и сможет жить своей жизнью.
Спокойные уравновешенные родители у ребёнка - вырастет человек с крепкой нервной системой; родители темпераментные, орут и кидаются мебелью - вырастет человек, умеющий разруливать конфликтные ситуации, понимать людей и т.д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии