Надюшка недавно перевели на развивал пах в старшую группу. Сначала я порадовалась, Наде было интересно. Да и вообще - социализация пошла полным ходом. Но в последний раз Наде было отровенно скучно. Т.е. Монтессори - круто, Железнова - вообще ништяк. А вот занятия конструктором её напрягают - она за 5 секунд складывает башню именно так, как она сама хочет и возражает на замечание преподавательницы "ты делаешь неправильно". Она говорит "нет, это ты неправильно, вот как надо" - и делает свою ровную башню, а не лесенкой. Но тут, может, преподша и права, может правда надо именно лесенкой. Но вот когда доходит до речи - Надя уже совсем не рада. Дети по заданию должны называть животных из книжки. Мы этот этап проскочил полгода назад. Надя на первых занятиях отвечала, радовалась, что хвалят, а теперь она перестала реагировать на эти задания. Сидит, рассказывает "а вот там на стене тоже кошка. Пойдём в магазин за конфетами? Дай, пожалуйста, игрушки." или просто ноет "на улицу! Пошли одеваться. Ножками топать".

Вот не знаю сейчас, неужели в группу ещё постарше идти? Там ж без мам.. Да и физическое развитие у неё не такое бурное.


Да, ещё у нас новая фишка - сама пытается одеваться- раздеваться ( куртку и шапку сама снимает, пытается трусики надевать. Молнии сама пытается застегивать.


Придумала ребёнку подарок на день рождения:-) правда, если скажу - в пеня полетят тапки:-)

Комментарии
02.11.2013 в 01:11

Давай Колись насчет подарка) можешь в личку кинуть
02.11.2013 в 01:25

мне тоже подарок инетересен)
а вы сейчас на несколько развивашек ходите?
02.11.2013 в 10:23

konfetnij_dozhdik, inertness, как всегда дорогой развивающий набор: кубики Зайцева для обучения чтению. Почитайте, мне кажется это наиболее эффективный метод:-)
02.11.2013 в 10:46

Пренебречь! Вальсируем!
Вот, даже твоя умница только сейчас одеваться-раздевать пытается, а мне вчера воспиталка заявила, что в полтора года уже должен сам чуть ли не полностью одеваться. Типа мы опять не занимаемся и вообще...
02.11.2013 в 10:56

Purple Berry, не парься! Борис на мой взгляд ооочень самостоятельный! А Надя только-только начинает, и у неё практически ничего не выходит ещё. Не представляю, как в полтора дети могут сами молнию застегивать- расстегивать и кофту надевать. Про колготки вообще молчу:-)
02.11.2013 в 11:00

Пренебречь! Вальсируем!
VitaII, я и не парюсь) Это она парится, соответственно это ее проблемы.
А про колготки это да. Паша вот у меня в свои 28 не может колготки на ребенка надеть)))
02.11.2013 в 12:42

VitaII, я читала про кубики, еще на сайте danilova.ru

Тапками кидаться не буду, даже если бы против была))))) т.к это вообще не мое дело) если ты считаешь, что они хороши, значит покупай!
02.11.2013 в 21:13

konfetnij_dozhdik, хорошо:-) просто мне все родственники говорят, что я ребёнка перегружаю и ей игрушки дарить надо:-) а Надя с игрушками не играет совсем - максимум 5-10 минут:-) :-) :-)
02.11.2013 в 22:04

Пренебречь! Вальсируем!
VitaII, просто мне все родственники говорят, что я ребёнка перегружаю и ей игрушки дарить надо помнишь, мы с тобой говорили на эту тему? Дари ребенку то, что ЕЕ порадует, а не родственников. Мне кажется кубики Зайцева ее порадуют)
И не слушай никого! Для окружающих мы всегда неправильные мамы, или слишком перегружаем или совсем не нагружаем. Ты ж не 100 баксов, чтоб всем нравиться)))
02.11.2013 в 23:16

VitaII, забей на родственников) я тоже рассматриваю для нади всякие развивающие штуки
04.11.2013 в 00:26

дорогой развивающий набор:
обалдеть какой дорогой... и ладно если б пластик или какой долговечный материал, а то картон? Надолго ли его хватит? Все развивающие действительно дорогие, жаль, не все могут позволить.
04.11.2013 в 00:34

Никаких тапок, мне просто интересно. Я точно так же прочитала в инете информацию. А почему ты отвергла кубики Чаплыгина? Я бы на них сделала выбор. Просто сравнив две краткие (и, наверное, поверхностные) статейки.
04.11.2013 в 00:46

автор не известен, про Чаплыгина не слышала, сейчас погуглю, спасибо. Материал для нас неважно, Надя очень бережно ко всему относится. Главное наглядность и эффективность:-)
04.11.2013 в 00:55

автор не известен, посчитала, вроде набор качественнее, но пока сомневаюсь, что это нам подходит в плане методики. Надо хорошо подумать
04.11.2013 в 01:02

VitaII, и это ведь не единственные две методики, их куча, этих авторских. Но все же главный принцип надо соблюсти - обучать именно слоговому чтению, по складам. Выбирай, читай, а я потом буду идти по твоим стопам, у меня такое не за горами! Расскажешь, что да как, очень интересно!
04.11.2013 в 01:05

автор не известен, да при выборе я отталкивалась именно от того, чтобы учить нецелословно и не побуквенно, а именно складами. Авторские методики надо ещё хорошо поискать.... Но время есть, конечно
04.11.2013 в 17:20

Либо добьюсь, либо добью!
По поводу занятий. Суть не только в том, что надо делать то, что интересно, но и то, что требуется. Потому, что со временем интерес проходит ко всем действиям, которые осваиваются сейчас и потом уговорить ребёнка сделать то, что ему неинтересно, но надо - довольно сложно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии