1) я очень вежливая девочка
2) когда я вижу, как на детской площадке рядом с моим ребёнком дымят курильщики или выгуливают собак, я молчать не могу.

Обычно все хорошо реагируют, потому что 1)!
Но сегодня мне честно говоря не по себе было.
Я засекла курильщика прямо у качелей, где мы всегда качаемся. На площадке помимо нас куча детей и родителей - и все, конечно же, молчат, как будто так и надо. Ну я набирлась смелости, подошла к курильщику. Курильщиком оказался мужик возрастом от 25 до 40(очень потрапенный жизнью), весь в татуировка и шрамах с банкой пива в руках. Но, т.к. 2), я решила, напялив самую доброжелательную из своих вежливых улыбок, обратиться.

Состоялся диалог:
- извините пожалуйста!^_^ Не могли бы вы не курить на детской площадке?^_^
-че те?
- не могли бы вы не курить на детской площадке? Здесь же детишки все-таки?^_^
-ты че о*уела? Буду я тут щас.... Сижу я тут такой... - в это время мутные глаза стали наливаться кровью от не выраженной злобы.
-ну извините, это же детская площадка...- сказала я ещё мягче, уже понимая, что лезть не стоило.
Впезапно он совершил резкое движение рукой, движение, от которого я вздрогнула. Он выкинул сигарету и уставился на меня. Я все ещё не отошла от шока, но промямлила: извините за беспокойство! Спасибо вам большое!
И ушла играть с дочкой. Всю нашу прогулку меня сверлил ненавидящий взгляд.. Затем он снова заекурил демонстративно, не отрывая от меня своего полного ярости взгляда. Честно говоря, когда он встал со скамейки и пошёл по направлению к нам, у меня практически случился приступ паники, я инстинктивно закрыла Надежду всем телом. Но он прошёл мимо. Может мне показалось, а может и правда, он выругался и пытался харкнуть в нашу сторону - я точно не могу сказать сейчас.


Весь вечер мне было не по себе, на нервной почве даже температура поднялась. Муж после моего рассказала, конечно же, как и большинство тех, кто сейчас читает эту запись, сказал: Не надо было лезть! Ушли бы просто.

Но простите! Почему я должна уходить? Я пришла с ребенком на детскую площадку, попросила не делать то, что делать запрещено человеку, который вообще там не должен быть. Почему нужно молчать? Что это за менталитет такой у нас вообще сложился? "молчи", "не высовывайся", "уйди"! Что с нами стало? Будь на площадке чуть больше инициативных людей, мы бы просто попросили уйти этого типа. Но так, - нет, все просто смотрели на то, как я борюсь с ветрянми мельницами.

И буду бороться! Я уже поняла, если сидеть на заднице - ничего меняться не будет.
В подъезде будет лежать строительный мусор и не будут гореть лампочки - если я не позвоню в диспетчерскую. Прививки в поликлинике буду проводиться чуть ли не в коридоре, пока я не напишу жалобу в министерство, соседи будут курить прямо в лифте, если я не попрошу их делать в другом месте, весенняя уборка района вообще не будет проводиться, если я не напишу в управу северного измайлово и т.д. и т.п.


Комментарии
03.05.2013 в 17:04

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
оно и после твоих действий останется так же, ты в этом сомневаешься?))
03.05.2013 в 17:45

Время..., не все. Да и если останется, я буду знать, что не сидела на попе.
03.05.2013 в 18:40

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
VitaII, я вот к чему - хотела предложить тебе проявлять больше дружеского участия к состоянию и настроениям других (даже таких "пакостных элементов", ты ведь не можешь знать точно - а может у него сейчас и в самом деле беда случилась несправедливая, и ему в его состоянии крышу от горя сносит). Так вероятность успеха намного увеличится, если ты сначала "поделишься" с другими своим участием и готовностью идти "на контакт" ИМХО.
03.05.2013 в 19:17

Милая, ты в каком мире живешь? на скаймеке сидит невменяемый нарик с мутными глазами, курит сигарету и пьет пиво на детской площадке. К тому же я написала, что я вежливо попросила. какое дружеское участие я должна была проявить?
03.05.2013 в 20:04

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
VitaII, настоящее, какое же еще. мало ли где ты сама можешь оказаться в будущем!
Я вот считаю, что наличие этих свойств у этого нарика - хреновая причина чтобы самой быть вредной и осуждать кого-то. Потом очень легко начать обвинять всех подряд (у каждого найдется что-то этакое, весомо отличающее его от святого или не отвечающее твоим ожиданиям) и превратиться к старости в ворчащую старуху!
Мне кажется, что лучше не давать себе поводов осуждать кого бы то ни было, как бы ни хотелось (мне самой-то тоже часто хочется, как и всем)))... но ХОРОШЕГО же ты ничего миру не приносишь такими разглагольствованиями. А уж кто-то, а ты - девушка с талантом, к которой многие в будущем могут прислушиваться ("причитываться") уж точно обязана излучать если не позитив, то уж явно не негатив.
Тем более что у тебя у самой сейчас нет веских причин чтобы расстраиваться - у тебя-то в жизни все успешно. Вот и находи силы для настоящей человечности, черпай их в кругу семьи :)
Пусть он и нарик, но в чем-то он прав - ты-то сама не была источником сострадания, а хочешь взамен чтобы кто-то сделал по-твоему. Не бывает такого...
03.05.2013 в 20:25

Время...,Прости Ленка, но ты полная дура!!!! В чем он был прав?
конкретно в чем?
ну объясни мне, а?
В том, что пришел на детскую площадку пьяный с пивом и сигаретой?
В том, что проявил агрессую на мою просьбу, которая в себе не заключала ничего сверхъестесственного?
В том, что пытался стряхнуть пепел на моего ребенка?
Я могу сострадать тем, кто достоин сострадания, его нужно еще заслужить. А такое- это нечто.
и нечто - то, что ты пишешь в комментариях. я просто в шоке, что ты могла такое сказать.

да, мне жаловаться не на что, но, простите, доброго участия проявлять к тому, что плюет на тебя? - ну уж нет уж, дорогая!

приезжай жалеть всех нариков в таком случае - а я на тебя посмотрю.

я бы никого не осуждала, если бы человек реально не проявил бы агрессии.Рассуждать тебе, сидя дома, легко и просто, а когда лицом к лицу встречаешься с таким неадекватным поведением, - совсем другое.
И прости, когда кто-то что-то пытается сделать с моим ребенком - в данном случае - посыпать пеплом от сигареты - я не могу не осуждать такого поведения, какое бы там придуманное тобой только что горе человеком не овладевало.
03.05.2013 в 21:13

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
VitaII,
Спасибо, очень вежливо и тактично.

Беда в том, что я и в самом деле так думаю, как пишу. Но написала я это не только касательно случая с мужиком. Ты становишься невыносимо самоуверенной и грубой в адрес всех, кто не разделяет твоих взглядов и меня это достало.
И мне чертовски жаль, что ты самоуверенна настолько, что не заметила ни разу - как больно делаешь подруге своими колкими высказываниями на разные темы. Я устала от такого "общения", когда не могу сказать ни слова из того, что думаю на самом деле. Я другая, совсем другая нежели ты. Это бы не мешало хорошей, веселой дружбе, но ты и вправду не терпишь чужих мыслей и взглядов рядом с собой.
03.05.2013 в 21:21

Время..., извинит за грубость, но у меня чуть глаза от возмущения не выкепели!

Честно говоря, не видела такой проблемы до конкретного инцидента. Я разве что-то говорила еще о твоих взглядах? Да, я самоуверенна, не будь я такой, грош мне цена была бы на мой вгляд
03.05.2013 в 21:52

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
ы) ну вот тебе для справки: ты знаешь обо мне наверное только 35% - взгляды, прошлое, опыты. От некоторых вещей у тебя бы, наверное, волосы дыбом встали (в т.ч. от того, что я когда-то очень давно чуть не свела концы с жизнью и от того, ЧТО меня все-таки спасло и сделало другим человеком). Когда я пыталась робко делиться тем, что у меня в самом деле на душе - ты откровенно и влоб заявила, что я страдаю дурью и понадеялась, что у меня это скоро пройдет (это было очень в твоем стиле, кстати). Это было несколько лет назад. Оно не прошло, просто я привыкла молчать и старалась постоянно думать, что каждый имеет право на свои взгляды и мне нет повода обижаться на тебя. Ну уж если ты сейчас откровенно говоришь, что я дура...
Я разве что-то говорила еще о твоих взглядах? Ты очень часто говоришь (И кстати обижаешь не только меня такой своей безкомпромиссностью) , просто никогда не замечала, а я всегда старалась просто молчать когда была с тобой несогласна. Ну вот хоть про тот прикол с религией. Ерунда, правда) Но вот смотри.. когда я сказала, что для меня религия то же, что для тебя твоя маленькая Надежда - ты себе это представить попробовала? Попробовала представить, как бы тебе было больно, обидно и возмутительно, начни я отзываться о материнстве в таком самоуверенном стиле? Хрен там) Ну уж извини, подружка, ты и в правду бревно)))

Слишком много носишься со своим возмущением, правда. Ну и что, если я думаю вот так? Откуда именно возмущение, а не, например, интерес? Если на то пошло - ты думаешь, что люди и идеалы, очень ценные для меня, - выдумки и бредни, что книги которые я читаю - надувательство, а опыт, который был для меня самым важным в жизни - вообще нечто дикое (примерно так ты и отзывалась в разные отрезки времени). Я же терплю такой вопиюще грубый и бескомпромиссный твой подход к моей жизни, почему бы и тебе не придушить свое самолюбие ради своей самой древней подруги?
И еще я вот что думаю - самоуверенность это мерзкая штука, редкостная дрянь. Это тебе сейчас кажется, что ты можешь пробиться благодаря им. Но на деле ты просто ранишь ей не только чужих (которые тоже, я думаю, не всегда этого заслуживали), но и друзей, а может и родных, не знаю. Я вот высказалась сегодня самоуверенно - понравилось тебе это? А теперь себя представляешь, ведь ты себя постоянно так ведешь.
Нарик на площадке тоже весьма самоуверенно себя повел - и как, понравилось? Эта манера была уместна, видимо, в институте - когда было сложно пробиться с учебой. Может быть у родителей дома, но не сейчас!!! Сейчас быть самоуверенной может только дура, я же тебе не враг, а подруга - ЗАЧЕМ быть со мной такой?! Что, хочешь меня "победить" в идейном плане? Т.ч. бросай эту дрянь - у тебя СЕЙЧАС итак вокруг полно людей, которые и без такой ерунды готовы уважать и слушать тебя. Не надо им больно делать. Хотя принципе если такая манера общения тобой приветствуется, ради бога. Но тогда сама катись колбаской куда подальше - у меня вот есть группа друзей, которые уважают меня НАСТОЯЩУЮ и даже когда не согласны - держат свое возмущение при себе.
04.05.2013 в 01:13

Время..., Время..., ты всерьёз обиделась на довольно ироничную писанину? Ладно, слово "дура" считаем изъяты. Прости.

Про религию ты сама разговор начала, не вижу ничего плохого в том, что мы обменялись мнениями. Но опять же, если задела - прости.

Моё возмущение - это только моё возмущение. Обычно вообще, написала в дневник - забыла:-)

Не люблю разводить холивары. И не люблю слушать советы. И давать. И читать излишне эмоциональные длинные комментарии.

Нет, ну серьёзно, обидеться на комментарий и посылать? Перестаёт, мы взрослые люди
04.05.2013 в 01:47

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
VitaII, Ну да, я в общем-то довольно внимательная к словам (к своим тоже, по крайней мере стараюсь) и мне вот это просто дико - ты так эмоциональна, и за этим ничего не следует 0.о Похоже на мексиканский сериал - я так не умею( Ну ладно, я тогда тоже попробую так же выражаться и говорить что думаю, интересный опыт получится!
Обиделась - не совсем то слово, хотя часто обижаюсь на твою грубую эмоциональность. Сейчас меня это просто достало) Ну и наверное это естественно - в следующие разы будешь получать все в такой же форме, в какой сама отдаешь - эмоционально и прямолинейно.

про дневник - его читают другие люди, ЗНАЙТЕ ОБ ЭТОМ, КОГДА ВЫБРАСЫВАЕТЕ ОЧЕРЕДНОЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ МИМО УРНЫ!
А я вот обожаю рассуждать на всякие темы. Ну тут уж ладно - с этим я к тебе чаще всего не лезу. А про советы ты напрасно так. Тебе все видится, что я прям лезу учить жизни? напрасно по-моему (хотя имей ввиду всегда, что процентов 75 из того, что ты делаешь или думаешь - мне чуждо и вопиюще дико, поэтому можешь себе представить как сложно не лезть со своими мыслями. и поверь я ОЧЕНЬ стараюсь с ними не лезть)))


Я не на комментарий обиделась, а на весь твой образ жизни и бревноподобную ненаблюдательность к друзьям. Этой обиде уже очень много лет (с тех пор, как я уехала на речной вокзал и ты за последующие два года НИРАЗУ не позвонила мне, хотя у меня тогда не было ни одного друга).
04.05.2013 в 01:51

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
Я рада что наконец донесла до тебя свои злые мысли и теперь могу перестать на тебя обижаться! ура-ура! Ну и надеюсь, что ты все-таки во-первых сама не обидишься, а во-вторых присмотришься к своей подруге повнимательнее 0.о
04.05.2013 в 02:30

Время..., да я чувствую, что обижаешься ты там все на старое. Хотя, хочу напомнить, что мы были детьми. Да и по телефону болтать для меня всегда было чем-то сложным: не умею я, не знаю о чем говорить. Плохо соображаю он-лайн. Даже когда пишу, по сто раз переписываю. И честно говоря, называй меня хоть бревном, хоть камнем, я не считаю, что друзья должны друг с другом всем делиться и все выслушивать. Для этого есть родители, братья, сёстры, бойфренд, мужья, дети. А друзья - это люди, с которыми приятно провести время и забыть о своих проблемах. В конце концов, друзья приходят и уходят. Правда, наш с тобой случай - другая тема:-)

Советы воспринимаю только те, о которых прошу. Так всегда было, есть и будет. Агрессивно отношусь к любому несанкционированному вмешательству.

А про блог - если кому не нравится - всегда можно не читать, никто не неволит:-) поэтому последствия моей рефлексии, полагаю, никого не должны трогать:-)

Да, говорить со мной лучше открыто, тем более тебе:-)
Правда, есть ли смысл обсуждать, как сейчас, по сути, ничего? У тебя испортились настроение, я вот пожалела, что написала вообще пост, - никакого удовольствия:-)
04.05.2013 в 02:32

Время..., я не могу на тебя обижаться в принципе:-) не знаю почему:-) может, начнешь меня ножом кромсать, я тогда задумаюсь:-)
04.05.2013 в 02:38

И вообще, серьёзно, как можно обижаться на писанину в дневнике? Сидишь ты дома, жуешь бутерброд, пьешь чай, между делом пишешь что-то, а я буду слюной брызгать, читая это, сидя в сортите?:-) только если виртуальной и, так сказать, для "красного словца", но чтобы всерьёз?:-)
04.05.2013 в 03:12

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
VitaII, ну об том, чтобы приехать в гости за те два года речи, почему-то, тоже не шло)
Ты в целом очень самоуверена часто - совершенно не видишь своих минусов, но охотно обвиняешь кого-то еще в этом же, причем так эмоционально. Хотя я в последнее время часто такой бываю, особенно в собственных мыслях. Может поэтому меня это и бесит. И я с одной стороны бешусь и комментирую, а с другой потом кусаю себя за локти, потому как вспоминаю, что во мне вся эта дрянь тоже есть.

И честно говоря, называй меня хоть бревном, хоть камнем, я не считаю, что друзья должны друг с другом всем делиться и все выслушивать. Придется тебе к этому тоже привыкнуть, ибо я тебе и родня и бойфренд уже много лет!))) А вообще я вот с кем угодно откровенничать могу почему-то. Не то, чтобы я тебя обязывала быть такой же (это просто нереально), ну просто знай, что если ты откровенно посылаешь нафиг - это расстаивает и напрягает (мне кажется, не толкьо меня такое может напрячь).

VitaII И вообще, серьёзно, как можно обижаться на писанину в дневнике?
Да ты же 2,5 часа назад сама обиделась и так, что назвала меня дурой) Наблюдай за собой больше - многое узнаешь, гарантирую!)))
да, просто попалось "под горячую руку", поэтому наверное и случилось так. у меня сейчас кроме этого дневника почти ничего нет (разве еще Вконтакт и магазинчик?) - уверяю, ты себе и представить не можешь как это жутко. Хотя вру, есть еще группа людей, которые меня всецело поддерживают и часто вытягивают из глубоких депр. Ну а так пустота, леденящая кровь да и только) И вылезать из нее мне не хочется, что и есть самое опасное.
04.05.2013 в 03:18

Время..., да я не обиделась, жаль писанина не отражает интонаций:-)

За собой наблюдать мне и некогда, и зачем?:-)
У всех свои неприятности, Лен, тоже леденящие душу:-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии