Наде постоянно надо напоминать и показывать, в какую сторону читаем слово. Ее голова вообще не держит эту "лишнюю" информацию.
Например читаем слово "кот": она читает первый слог "КО", потом думает-думает и заканчивает "ТО". Спрашиваю: "почему ТО?" - она показывает справа налево"вот Т и О - ТО", я поправляю, говорю, мол, уже О прочитали, читаем в одну сторону, рисую стрелочку - КАЖДЫЙ РАЗ!

Несколько раз мы пробовали слова составлять на холодильнике из букв - ей лень, когда много букв перед глазами, сразу сдается и кричит "не буду, не умею, не хочу", тогда я придумала давать по 3-7 букв: например "у", "в", "д", "а" - и говорю, составь слово "УДАВ", она пыхтит составляет. И тут проблема с порядком букв просто-таки "цветет и пахнет": "удва", "дуав", - и прочее. Я искренне надеюсь, что эти упражнения помогут, хотя ее путаница мне уже непонятна, честно говоря. как вообще возможно полслова читать в одну сторону, а потом в другую читать и притом туда уже прочитанные ранее буквы вперивать?

Грусть-тоска.

Вообще есть ощущение, что ребенок за полгода отупел резко.