Наконец-то пришли детские лаки, которые почти неделю назад заказала. Очень миленькие) В подарок даже наклейки на ногти дали. Надя, как увидела, сразу схватила розовый и побежала ко мне с криками "мама, мама, накрась мне ногти скорее!". Очень ее впечатлил мой шеллак недавно и она всё была: "и я хочу! Теперь моя очередь") Как я писала ранее, я посчитала, что это хорошее начинание, ведь, когда ногти красивые, их не хочется пачкать, грызть или совать куда не попадя. Нашла в интернете лаки, которые смываются мылом) Написано, что безопасно. Хотя, конечно, думаю, для тех детей, у кого руки периодически бывают во рту - опасное все-таки дело. Но я довольна. Моя Надюша весь вечер ходила с растопыренными пальчиками и все показывала "Смотри, какие ногти! Мимикур!". А перед сном все смыли в ванной)
Завтра хочу попробовать фотодень сделать, хотя, не знаю, получится ли))
На дне рождении Сашеньки вы меня спрашивали, что же я все-таки думаю о данной методе. Так вот, сейчас сформулирую + и -:
+:
1. кубики сделаны интересно, удобно, что можно взять один кубик и посмотреть все сочетания с твердыми или (на маленьких кубиках) с мягкими звуками. Ребенку нравится, когда я даю кубик и прошу найти ее определенный слог.
2. ребенку очень нравится после занятия побаловаться - построить башню и разрушить ее как кинг-конг
3. Можно придумать кучу игр - с предметами, игрушками и пр., что попадется под руку
-:
1. цена. картонные кубики не должны столько стоить
2. для малышей "гремучесть" кубиков порой кажется куда интереснее, собственно, занятий. От пустых кубиков было бы больше толку. Хотя Надю это не солько отвлекает сейчас.
3. методичка, плакаты и диск - полное фуфло. Предлагается много заниматься по скучным для двухлеток плакатами и учить так называемые "попевки", записанные под сопровождения пьяного аккордеона. Не то, что Надя, Я не смогла это слушать больше 2 минут. И скучно. Даже мне! Как будто специально задания придумывали для маленький нудных пенсионерчиков.
4. возможно, я пока не поняла и не осознала ценности некоторых кубиков: например.. белые кубики без букв, кубики со знаками препинания и еще бог знает с чем. Сейчас мы пользуемся только слогами.
5. Безумно боюсь, что Надя.. или даже я раздавим или размочим их и плакали мои 3,5 тыс. руб.
6. Есть существенный недостаток по сравнению с магнитной азбукой. Дочь выучила все буквы в год с копейками, полагаю, только благодаря тому, что я давала магнитные объемные буковки, которые она не только рассматривала, как баран, но и трогала, изучала форму на ощупь. А кубики есть кубики. Можно только узнать, каков на ощупь куб, и на вкус картон.
Вывод, которое, наверное, сам напрашивается: я скорее недовольна покупкой, чем довольна. Но я смирилась с этим и буду сама придумывать, как использовать свою бездарную покупку. Рекомендовала бы я покупать этот набор еще кому-нибудь? Вряд ли. Возможно, есть более интересные методики, типа ребусов, кубиков Чаплыгина и кучи авторских фишечек.