Сегодня вдруг решила вновь достать так не понравившиеся мне кубики Зайцева и поиграться с Надеждой.
Даю кубик с гласными, говорю, найди "О" - находит, даю кубик с мягкими слогами "ЛЬ", говорю, найди "ЛЕ" - нашла, даю со слогами на "НЬ", говорю, ищи "НЬ" - нашла, составили слово "ОЛЕНЬ", похлопали в ладошки, позвали оленя, я достала ребенку из нашей коллекции зверушек рогатое существо - смотрю, Надя заинтересовалась...
Решила сделать игру немного другой, составляю из кубиков слово, говорю Наде: "к нам в гости идет интересный зверь, вот он уже стучится в дверь"(стучу), его имя написано на кубиках, давай читать. Надя стала читать (по буквам) название "т и г й" - я произношу "ТИ Г Р" - ребенок хлопает в ладошки, у меня из-за спины выходит наш резиновый тигр. Около 30 минут так играли, пока я не решила, что хватит на сегодня.
По-моему с вот этими зверонаборами(у нас разных тематик 4 таких набора) и кубиками игры стали живее и интереснее. Можно играть и как будто зверь приходит и просит составить свое имя, либо играть в "прочитай-ку", как я описала выше. Не знаю, как пойдет дело, пока ребенку это понравилось куда больше "попевок" и штудирования таблиц, предложенных автором методики. Посмотрим, что будет дальше.