Тем временем, пока мама разваливается на части, Надежда самосовершенствуется. Её речь становится более четкой, выразительной и разнообразной. Появляются новые звуки и слова. А старые закрепляются в памяти. Играем в новые игры. Теперь я не спрашиваю, как делает киса, я спрашиваю: "мяу-мяу - кто так делает?" - она отвечает "кися, котик, кошка". Она уже не просит сок словом "лев", она говорит "мама, дай сок". Считаем почему-то только по-английски, но до десяти. По-русски знает цифры, показывает, но ей не нравится.

На удивление хорошо идут сказки: репка,золотое яичко, теремок и пр. Частично, Надежда показывает и рассказывает сама.

Мультики любит только старые советские про животных. Никакие "Маши и медведи" со "смешариками" не впечатляют. Но мультики с реалистичным изображением животных - это верх наслаждения. Смотри на танцующих зайчиков или прыгающих бабочек и смеётся и тянет им ложку прокормить со словами "ешь обед".

Игры с игрушками становятся так же другими. Она любит игрушечную коляску, так же, как раньше катает по квартире с криками "биби!", но теперь время от времени, просит чтобы я посадила её саму в эту коляску и покатала. Кукол учит ходить "топ-топ", качает "бай-бай', целует, кормит, пытается одевать. Рисует. Постоянно и везде. Занимаемая с пластилином - лепит, но не ест. Делает гусеничек. Иногда просит дать поиграть с большими кусками пластелина "кусёк дай" и крошит их в пыль:-)

Удивительный скачок развития. А учитывая, что за последнюю неделю я так мало укделила ей внимания, создаётся у меня впечатление, что я тут совершенно не причём.